Разработка дизайна
Организация подачи заявки на изготовление макетов любых видов рекламной продукции происходит в несколько этапов:Этап 1. Предоставление информации изготовителю
От того насколько правильно и полно подготовлена информация зависит конечная цена и качество производимого продукта.
- Подача текста производится в набранном виде, после «вычитки» и корректуры, в утвержденном и окончательном варианте, в 1 экземпляре (формат .doc, .rtf), форматирование текста — возможное преимущество подачи;
- Графические объекты подаются как по тексту (для примера расположения), так и отдельно дубляжом в форматах .jpg, .tiff, .png для непосредственной обработки и верстки. Фото обязательно подписаны или пронумерованы в порядке понятном для верстки человеку, не посвященному в специфику текста и фото.
- Все материалы подаются в 1-2 архивах или письмах, так же возможен вариант «залива» всей информации на файлообменник.
- Непосредственные рекомендации к выполнению задачи высылаются в письме (заявке) с прочей информацией.
Этап 2. Согласование макетов с заказчиком
- Редакция макетов производимой продукции должна проходить целостно и не носить импульсный характер (т.е. редакция по «кускам» и фрагментарно должна быть максимально исключена);
- Допускаемые рамки редакции – до 3 раз.
- Дополнительные материалы (в случае желания заказчика добавить) производятся в «разумных» рамках и желательно не разбивать информацию по частям.
- На каждом этапе редакции правки по 1 макету должны быть в 1 письме (заявке) (соблюдаем целостность подачи правок).
Этап 3. Сдача проекта
- По окончанию разработки, заказчику озвучивается окончательная цена. Соблюдение этапов 1 и 2 дает возможность заказчику сохранить минимальный уровень цены на производимый вид продукции, в противном случае изготовитель обосновано может претендовать на увеличение стоимости заказа.